Способы доставки
МОСКВА И МО
Доставка осуществляется в день заказа, если он был оформлен до 17:00 этого дня. Производится собственной курьерской службой.
-
В пределах МКАД — бесплатно при сумме заказа более 3500 рублей.
При меньшей сумме доставка стоит 350 руб. Стоимость доставки крупногабаритного товара рассчитывается индивидуально. -
За пределы МКАД — стоимость доставки устанавливается индивидуально у менеджера.
Время работы: с 10 до 21, ежедневно без выходных.
Также возможна отправка курьерской службой СДЭК. Доставка курьером или на пункты самовывоза стоит от 265 рублей.
ПО РОССИИ
Мы работаем со следующими службами:
-
EMS (Почта России)
-
СДЭК
-
Транспортные компании, такие как Деловые Линии, ЖелДор, ПЕК и другие
При оформлении заказа доступен выбор оптимальной для себя курьерской компании с указанием цены и количества дней. Так же узнать стоимость и все интересующие детали можно у менеджера по телефону.
Товар можно забрать из пунктов самовывоза в городах: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Воронеж, Ростов-на-Дону, Челябинск, Омск, Уфа, Красноярск и еще более 100 городов РФ.
Гарантии и условия обмена/возврата
Мы работаем в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». Вы приобретаете абсолютно новую продукцию с гарантией производителя, в течение которой все работы по ремонту техники проводятся бесплатно, при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя. Она не распространяется на расходные материалы такие, как провода, предохранители и аккумуляторы.
Перед отправкой товар проходит проверку на включение и комплектацию.
Полностью работоспособный товар (надлежащего качества), который не подошел по каким-либо причинам, можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента получения, если соблюдены условия:
- нет следов эксплуатации
- сохранился товарный вид
- не повреждена упаковка
- сохранились потребительские свойства
- Вы возвращаете весь комплект
В том случае, если товар пришел с браком или повреждениями, его обмен/возврат производится в кратчайшие сроки, после проверки качества.
При обращении с неисправным товаром в срок более чем 15 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание и передается в сервисный центр производителя на срок не более 45 дней. В сервисном центре бесплатно починят товар или выдадут заключение, что его нельзя починить.
Если Вы приобретали товар дистанционным способом и находитесь не в Москве, а в другом регионе России, то возврат товара производится через любую удобную Вам транспортную компанию (СДЭК, EMS, Почта России и др.).
После того, как передадите товар в транспортную компанию, обязательно сообщите нам номер отслеживания любым удобным способом. В обратном случае мы не сможем получить Вашу посылку.
Стоимость пересылки компенсируется магазином, если подтвержден гарантийный случай или производственный брак.
Возмещение стоимости доставки или товара, осуществляется банковским переводом на реквизиты клиента или в кассе компании.